|
| |
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Установка экваториальной монтировки по звездам
1. Подготовительный этап Грубо, на глаз, выставляем азимут (полярная ось расположена вдоль линии север-юг) и широту места на шкале наклона монтировки. Тут следует учесть, что эта шкала довольно грубая и может ошибаться, поэтому доверять ей вслепую не стоит. По-возможности точно выставляем горизонтальность опорной площадки (базы) монтировки. Это важно, поскольку монтировку нам ..
Дальше..
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Расчет масштаба изображения, увеличения и разрешения астрографа
Речь пойдет о довольно актуальном вопросе - что лучше - визуал или астрофото? Почему астрофотографы не понимают визуальщиков, а те не доверяют астрофотографам? Давайте разбираться с калькулятором в руках, чтобы вывести всех на чистую воду. "Разрешающее" увеличение Имея неплохой ньютон 10", могу сказать, что при хорошей атмосфере и при хороших окулярах, при достаточной ..
Дальше..
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
Выравнивание фона в Photoshop
Неровный или пятнистый фон является обычным делом при съемке на засвеченном небе. Источником засветки может быть город, рассвет, белые ночи, фонари и т.д. Все эти факторы могут приводить к появлению градиентов, пятнистости или полосатости фона. Для устранения этого эффекта воспользуемся Photoshop. Работа не сложная, эффект может быть значительным, а снимок после этой операции сильно выиграет. ..
Дальше..
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
О кроликах и капусте. Популярно об основах
Сей многостраничный труд можно назвать иначе "Непонятно о простом", кому как зайдет. Поехали. Успешное астрофото зависит от понимания и соблюдения некоторых общих принципов. Попробуем разобраться, что откуда растет и с чем его едят. Чем больше фокус, тем меньше экспозиция. Чем меньше пиксель, тем меньше света на него попадает. Эффект такой же. Зависимость квадратичная - при изменении ..
Дальше..
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
О сложении, вычитании и других махинациях с битами
Интродукция Мы общаемся на разных форумах, пишем комментарии в интернете и заметил я, намедни, такую интересную вещь. Чем длиннее посты у человека, чем охотнее он несет свою мысль в массы, тем шире его кругозор, а значит и интеллект. Тем меньше он склонен давить на собеседника, больше склонен слушать и объяснять свою точку зрения. Чем короче посты у человека, тем дремучей ..
Дальше..
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
|
|