|  | 
				| 
					. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
						| 
            No Logo. Люди против брэндов (ч.I)
							
                
                13.02.2009
                364 кб
                
   Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов Оригинал: Naomi Klein, “No Logo: No Space, No Choice, No Jobs” Перевод: Александр Дорман Аннотация «No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, .. 
        Дальше..
 |  | 
				| 
					. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
						| 
            No Logo. Люди против брэндов (ч.II)
							
                
                13.02.2009
                464 кб
                
   Глава седьмая. Слияния и синергия Сотворение коммерческой утопии Я бы предпочел, чтобы ABC не освещало в эфире деятельность Disney. Майкл Айзнер, CEO Disney, 29 сентября 1998 г., National Public Radio. Высказывая свое мнение о поэзии и живописи демократического общества, Алекс де Токевилль исал, что его не столько заботит их впадение в благополучный .. 
        Дальше..
 |  | 
				| 
					. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
						| 
            No Logo. Люди против брэндов (ч.III)
							
                
                13.02.2009
                297 кб
                
   Кому принадлежит власть Главным пунктом, в котором сходятся многочисленные антикорпоративные движения и многие исследователи, является признание того факта, что корпорации суть нечто гораздо большее, чем поставщики нужных всем нам товаров, — они также представляют собой самую могущественную политическую силу нашего времени. Мы уже читали статистику: корпорации, подобные Shell и .. 
        Дальше..
 |  |