| 
                     
                 
 
 /pterodactilus vulgaris/
 13.09.2020
 
 
 
 
    
 
				
                    БухгалтерияТиповые возможности
 Все операции по кассе, банку, подотчетным лицам, зарплате и счетам.
Ведение неограниченного количества фирм, а в них неограниченного количества подразделений в одной программе.
Прозрачность всех приложений для бухгалтерских документов
Ведение справочников по клиентам, работникам, подразделениям, валютам, документам и пр.
Развитая система формирования плана счетов и отслеживания движения и контрольных сумм по счетам.
100% автоматически генерируемые остатки на счетах на основании первичных документов
Работа с разными валютами и курсами. Привязка к любой валюте в качестве исходной.
Отслеживание оборотов по подразделениям за любой период по любому из счетов.
Отслеживание корректности действий пользователя и помощь в осуществлении конкретных действий через подсказки.
Главная книга, журнал проводок, журнал операций, карточка счета, ведомость зарплаты, расчетный лист работника, все кассовые отчеты, авансовый отчет, списки (не) проводных документов и многие другие отчеты (всего более 50).
 Генерация отчетности за любой период в течение нескольких секунд. Отчеты, необходимые для работы и те, которые
 не используются конкретным пользователем, хранятся в библиотеке отчетов и могут быть подключены в любое время.
 Библиотека содержит в себе десятки вариантов нужных отчетов.
 
Формирование итоговых документов, журналов и сводных ведомостей за любой период, по любому подразделению, в любой валюте.
 
Формирование коррекции приходных документов по ценам и по количеству на основании официальнопроведенных продаж (100 % автоматизированное формирование белой бухгалтерии).
 
Настраиваемая пользователем система хозяйственных операций, проводок и счетов.
100% автоматизированная система формирования бухгалтерских счетов
Белая и черная бухгалтерии, с защитой от посторонних глаз. Многоуровневая защита от несанкционированного доступа. Персонифицированный вход в программу, отслеживание времени и авторства изменений, удаления документов.
 
Полная автоматизация всех операций по всем циклам. Система, позволяющая избежать двойного ввода информации за счет автоматически формируемых связанных встречных документов в подразделениях (автоматическое
 формирование кассовых документов и т.д.).
 
Экспорт любых документов и готовых отчетов в отдельные файлы, рассылка по электронной почте и факсом, минуя бумагу.
 
Двунаправленная система работы с архивными данными, позволяющая хранить сколь угодно долго неограниченные объемы информации без потери производительности системы, а также убирать в архив, хранящийся как отдельный
 файл, и извлекать из него информацию нужную в данный момент, либо переносить информацию на другой компьютер.
 
Возможность оперативно работать с несколькими базами данных, подключая необходимую базу к программе.
Система функций, автоматически устраняющих ошибки в организации базы данных, исключающая потерю информации и сбои.
 
Удобный и настраиваемый пользователем под свои нужды механизм ведения всей документации.  
Настройка интерфейса программы на пользователя.
 |