Зарегистрировано: 334




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Соцсети делают деньги, а Google - кредитные карты из смартфонов

Социальная сеть "ВКонтакте" заработала только на рекламе больше миллиарда рублей. По итогам 2010 года выручка составила 1,3 миллиарда рублей, из них 910 миллионов пришлось на медийную рекламу, а 450 миллионов - на контекстную. По сравнению с прошлым годом продажи медиарекламы у соцсети удвоились, ..
Дальше..

Я так вижу!

Untitled-1.png

Untitled-1.png



Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию



myspace.png
Опубликовано в: Клуб: СМИ, Интернет

0





5 самых перспективных онлайн-бизнесов
Злата Николаева
03.08.2011


Интернет изменится. Во-первых, завоевавшие планету социальные сети останутся – но одному богу известно, как они будут выглядеть. Во-вторых, изменятся точки выхода в сеть: по прогнозам Morgan Stanley уровень проникновения и распространения мобильного интернета догонит десктопный, а в течение 5 лет – обгонит. Это значит, что интернет будет с пользователями повсюду: в смартфонах, автомобилях, а может быть, даже в одежде – не зря же в компанию Apple полтора года назад пришел работать эксперт в области портативных компьютеров Ричард ДеВол (Richard DeVaul), в свое время создавший умные очки и переносные системы мониторинга для спортсменов.

Какой бизнес можно масштабировать, а какой нет? Какие ниши плотно заняты, так, что не вклинишься, а куда еще можно сунуться и попросить подвинуться? Наконец, если планировать на будущее – что будет популярно через 2, 5, 10 лет? Slon.ru выбрал пять возможных направлений прорыва.

Онлайн-торговля
Интернет-магазины и покупки в сети – это как будто бы не тренд будущего, а реалии сегодняшнего дня. Люди покупают в сети все: от софта и книжек до одежды, мебели, техники и автомобилей. Эта сфера давно уже выросла из пеленок: один только российский Ozon.ru в 2010 году заработал на книгах и сопутствующих товарах 4,15 миллиарда рублей (рост – на 34% за год).
Сегодня ритейлеры, работающие в интернете – и крупные, и совсем крохотные – тратят кучу времени и сил на решение вполне реальных проблем, тормозящих развитие. Это, прежде всего, отсутствие адекватных логистических схем и служб доставки (кто сказал «Почта России»?), а также складских помещений, не самые ясные горизонты правового поля в области онлайн-платежей, неготовность потребителей пользоваться электронными платежными средствами (или хотя бы банковскими картами) и так далее. Это «человеческий фактор» с хроническим отсутствием у курьеров сдачи, наконец. Российский рынок интернет-торговли переживает подростковый возраст со свойственными ему проблемами и потрясениями – и это только начало. Куда двигаться?
В 2003 году аналитики Retail Forward в исследовании «Twenty Trends for 2010: Retailing in an Age of Uncertainty» сделали прогноз относительно того, каким будет глобальный рынок ритейла сегодня. Основные тренды будущего по прогнозам 7-летней давности: развитие онлайн-торговли и появление «умных магазинов», превращение ритейлеров в бренд-менеджеров, торговля через мобильные телефоны, ориентированная, прежде всего, на B2B-сектор. Предсказания оказались чересчур оптимистичными, и никаких умных магазинов (если только не назвать таковыми с натяжкой рекомендательные сервисы и прочие производные «длинного хвоста») в интернете пока не наблюдается – а спрос на вдумчивое потребление растет. По данным Forrester, в период с 2010 по 2015 год рынок онлайн-продаж на Западе будет расти на 10% в год (и достигнет $279 млрд в Штатах и 134 млрд евро в Европе). В России же, как считают аналитики Finam, электронный ритейл станет основным драйвером развития, так как он не тормозится вступившим в силу в 2010 году драконовским законом о торговле.

Геосервисы и локализация
«Если вы будете проходить мимо молочной лавки, Google напомнит вам о том, что дома закончилось молоко. Он расскажет, что в магазине, к которому вы приближаетесь, продаются постеры со скачками. Что убийство двухвековой давности, о котором вы читаете в книге, происходило в соседнем подъезде», – так описывает будущее Эрик Шмидт из Google.
Совсем скоро гики наиграются в игру «отметься во всех 5-ти барах, которые ты посетил в ночь с пятницы на субботу» – бессмысленные развлечения живут недолго. Но сама по себе геолокализация не только не умрет, но и начнет наконец-то приносить массовую пользу. С ростом проникновения мобильного интернета и интернетизацией малого бизнеса возникнет потребность в удобных сервисах, завязанных на геолокации.
Что это за сервисы? Мобильная реклама локального бизнеса, навигаторы по определенным категориям мест, справочники заведений, находящихся поблизости, и так далее. Причем главный упор будет делаться на интерактивность таких сервисов, а не на их назойливость: например, реклама в идеальном мире будущего не набрасывается на пользователя с предложениями что-то купить, а делает выгодные предложения и скидки.

Системы планирования
В одной из свежих статей проекта Small Business журналист Дэвид Фридман предлагает владельцам малого бизнеса десятки сервисов и приложений для автоматизации процессов внутри компании – большинство из них, что характерно, платные (за исключением продуктов Google и Yahoo Task Manager).
Российские бизнесмены и управленцы зачастую ограничиваются узким набором обязательных программ (вроде бухгалтерской 1С или «Мегаплана»). И создание систем и программ для удобного планирования чего бы то ни было – направление бизнеса, которому только предстоит набрать обороты, во всяком случае, в России. Речь идет как о системах учета и организации работы по направлениям в крупных и средних предприятиях, так и о индивидуальных помощниках: для планирования спортивных тренировок, семейных трат, расписания дня и т.д.

Медицина
Проект Google Health – хранилище информации медицинского характера о пациентах американских клиник – существует уже 5 лет. Десятки тысяч людей (и их лечащих врачей) хранят онлайн-карты болезней, доступ к которым при желании можно получить в любой точке мира. В январе 2012 проект, правда, закроют – и конкурент Google, компания Microsoft, уже предлагает пользователям переносить информацию о своих болячках и аллергиях в HealthVault.
А будут и другие. Сервисы, которые ставят диагнозы, уговаривают выйти на пробежку (и измеряют частоту пульса), напоминают, что нужно выпить таблетку, и многое, многое другое. Подобные проекты будут очень востребованы совсем скоро, потому что давайте признаем: интернет-пользователи не молодеют. Сегодняшнее поколение подростков «ВКонтакте», наигравшись в «флиртоманию» и «веселых фермеров», уже через 5–10 лет будет искать педиатра для своих детей, увидит в зеркале первую морщину или почувствует, как что-то колет в правом боку. И так как эти люди выросли в интернете – то и решения своих проблем они будут искать именно там.

Госуслуги
Взаимодействие граждан и госструктур, уплата налогов и штрафов, дискуссионные площадки и инструменты для голосования в сети – все это сегодня как будто бы развивается, но не то чтобы стремительно. Программа электронного правительства не в первый раз проваливается, сроки сдвигаются, концепции меняются. Сервисы, которые давно должны были стать повседневными и обыденными, пока таковыми не стали. Да, с помощью сайта Gosuslugi.ru можно, помолясь, получить заграничный паспорт, подать заявление в ЗАГС в интернете, но ни о каких понятных и удобных платформах, связывающих между собой разные ведомства и учреждения, речи не идет.
Кроме того, развитие сферы государственных услуг тормозит проникновение интернета. Но к 2015 году, по прогнозам, покрытие широкополосного доступа к интернету в России достигнет 60–80%, и спрос на госуслуги резко возрастет. Возникнет острая потребность в создании, поддержке и масштабировании проектов и платформ для взаимодействия – федеральных ведомств и граждан, региональных служб и граждан, региональных и федеральных служб, бизнеса и государства, и так далее. А значит, и в командах-подрядчиках, которые способны создавать, масштабировать и поддерживать.

http://slon.ru/blogs/zlatanik/post/605283/