Зарегистрировано: 330

Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Даниэль Эстулин. Тавистокский институт

Тавистокский институт, расположенный в английском графстве Суссекс, является мировым центром промывания мозгов и манипулирования обществом. В этой сенсационной книге Эстулин разоблачает тавистокскую сеть и раскрывает методы управления сознанием, которые постоянно адаптируются и в наше время ..
Дальше..

Я так вижу!

Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию

Опубликовано в: Сайт: Публичные рубрики

Хиллеры или не обижайте Домовых
/nadejdin кравченко/
04.12.2008

Наше путешествие на Филиппины было очень необычным. Прилетели мы туда втроем.
Я, моя жена и Маша. Я в командировку. Жена, чтобы меня сопровождать и для сбережения моей печени. Маша - переводчицей с английского на родной. Нам предстояли переговоры по бизнесу.
Прилетели мы в Манилу в августе. В разгар дождей и тайфунов. В 36 градусов по Цельсию.
Дела делами, но время подъехало к выходным. Суббота и воскресенье у них тоже нерабочие дни.
Принимающая сторона, а это Ральф Коцан, предложила на выбор программу. Острова с морем или дайвинг. Маша захотела под воду. Я же решил на пляж, поскольку, под водой уже бывал.
Кто читал мои произведения, поймет, а кто нет, тому скажу: я служил на подводных лодках.
Накануне, в пятницу, мы хорошо, но не предусмотрительно поужинали в нашем пятизвездочном отеле, под названием «Дусит».
Утром в субботу Ральф, со своей очаровательной филиппинской подружкой Лизой, заехали за нами. Около трех часов мы ехали в прохладе кондиционера в портовый городок Батангас.
Мимо поразительной тропической природы. Потом на большой моторной лодке с противовесами плыли на остров Миндорро. Где нам был обещан незабываемый отдых на пляжах моря Сулу.
Так и оказалось.
Особенно незабываемо было наше с женой состояние. Температура тела за сорок, плюс невозможность выйти из номера на время больше одной минуты, значительно украсили наш отдых на сказочном острове. Так, провалявшись в гостинице и, пробегавшись до туалета и обратно, а, также наглотавшись антибиотиков, мы благополучно, в понедельник утром, отплыли в обратном направлении.
В Батангасе я попросил Лизу завезти нас к какому-нибудь филиппинскому хиллеру.
Была такая мечта.
Хиллер – это такой человек на Филиппинах, который лечит руками, проникая вглубь организма. Без помощи хирургических инструментов.
Через некоторое время мы въехали в небольшой городок. Название забыл. Но это где-то посередине между Батангасом и Манилой.
Я начал вспоминать все свои болезни.
Пальцами было не сосчитать. Тогда я выбрал основную. Боль в позвоночнике. И на нее решил пожаловаться.
Хиллером оказался не мужчина, а пожилая женщина. Говорят, что такие бывают.
Старушка не знала английского и говорила только на местном тагальском.
Перевод был сложным. С тагальского через Лизу на английский, а оттуда, с помощью Ральфа, на немецкий.
Я принимал на нем. Не на Ральфе, а на языке. В голове же переводил на родной и, затем, рассказывал жене.
Начали с меня. Правда, без хирургического вмешательства, а при помощи яиц. Куриных.
Методом катания по телу.
Диагноз был поставлен точный.
Бабушка определила, что у нас инфекция внутри. Что у меня болит спина. И, что печень требует более бережного отношения к себе. А самое главное, она рассказала причину моих болезней. Оказывается, я в далеком детстве нечаянно пописал на своего Гномика. По-нашему, Домового. За точность перевода не ручаюсь. Но смысл в этом.
Потом бабуля написала на тонкой бумаге молитвы на тагальском языке, при помощи канцелярского клея прикрепила их к спине и просила сутки не снимать.
Аналогичные манипуляции она проделала с моей женой.
Трудно поверить, но с августа 2002 года до сих пор боли в спине меня не мучают.
Да, забыл сказать, что с приездом на родину попросил прощения у своего Домового и обещал ему впредь так не поступать.