Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Анна Федорова. Секреты женского оргазма

Анна Федорова Секреты женского оргазма, или Как достичь удовольствия женщине Оглавление От издательства Введение Раздел I. Оргазм: мифы и реальность Что такое женский оргазм? Психофизиология полового акта Готовность к половому акту От чего зависит способность женщины испытывать оргазм? ФРИГИДНОСТЬ ..
Дальше..

Я так вижу!

Север 24.08.2013

Север 24.08.2013

24.08.2013. SW25012, Web-камера HP4110, ЛБ2+, IR742. PIPP,Autostakkert,AI,
PS


Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию





Советы начинающим владельцам интернет-магазинов
alexey_quantum
26.01.2012


Открыть интернет-магазин - это сейчас модно, пишет alexey_quantum в big_money. А раз так, то советы человека, уже освоившего эту сферу, пригодятся начинающим бизнесменам.

Сейчас стало модно открыть свой интернет-магазин. Дело в том. что порой интернет-магазин можно начать практически не имея денег. Я в свое время вложился 60000 рублей. Из которых 50000 сразу ушло в оборотный капитал, и где то 10 штук осталось на раскрутку. Такую же сумму вложил и друг. Получается по большому счету у нас был только товар на руках и свои мозги и руки. Помню было много вопросов... ой как много... Сейчас в такой же ситуации находится несколько моих знакомых. Может и тут найдутся люди, которым интересно на что обратить внимание и прочитать про путь с нуля до чистых 100 тысяч в месяц (правда сейчас я понимаю, что если бы я изначально выбрал другую схему работы, то было бы и больше, т.к. сильно сократились расходы, но не об этом сейчас).

К середине 2009 года у меня не было работы, каких либо других постоянных доходов и едиснтвенным положительным моментом былфакт закрытия кредита, взятого двумя годами раньше для покупки автомобиля. Возвращаться в офис не хотелось вообще, тем более, что ушел я оттуда по собственному желанию. В общем, всеми силами я искал варианты, как обеспечить себя постоянным доходом.

В результате нескольких месяцев поисков, я объединился с другом и мы приняли решение открыть интернет-магазин. Специализацией стало музыкальное и диджейское оборудование. Такой выбор был обусловлен тремя причинами:

1. В то время я сам играл в клубах и более-менее разбирался в оборудовании.

2. Так как я вращался в кругах диджеев и музыкантов – уже была начальная база потенциальных клиентов.

3. Товар мы решили завозить из Америки, так как там такое оборудование было сильно дешевле, чем если бы мы покупали его в России по диллерским ценам (не факт, что нам его вообще предоставили серьезные дистрибьюторы). Также у нас уже имелась рабочая схема закупки и доставки, прокатанная на одежде и обуви.

– Если вы создаете свой первый бизнес, выбирайте сферу в которой разбираетесь. Это придает уверенности, так как имеются хоть какие-знания о своем рынке.
– Посмотрите вокруг и определите что вам предлагает вселенная. Кто вас окружает? Что вы и ваше окружение умеете делать? Стройте свой бизнес на основе того, чем вы уже можете воспользоваться. Не забывая конечно про аксиому, что бизнес должен приносить деньги.

Итак, что мы имели?
- Товар на 30000 рублей, уже закупленный моим другом
- Идея
- В первый месяц мы расширили оборотный капитал до 160000 рублей. Для этого мне пришлось быстро и дешево продать машину. Товарищ со своей стороны вложил последние оставшиеся сбережения. В итоге каждый из нас стал на 50% владельцем нашего же интернет-магазина без копейки за душой.

В то время он представлял из себя только группу вконтакте, куда мы в первую очередь пригласили всех друзей. Бизнесом конечно это было сложно назвать, так как объемы оставляли желать лучшего. Клиентов было очень мало, даже с учетом того, что мы кажды день вручную нагоняли качественный трафик в группу с нескольких (своих и не только) аккаунтов. Так как денег на существование почти не осталось, надо было решительно действовать.

1. Мы создали сообщество в живом журнале. Этот сайт хорошо индексируется поисковиками (например, яндекс держит ссылку http://yandex.ru/yandsearch?text=hercules+dj+control+mp3+e2&lr=213 уже несколько лет на одном из первых мест).

Совет:
Размещайте информацию о ваших товарах и магазине в как можно большем количестве мест! Особенно если эти места хорошо индексируются поисковиком.

2. Также было создано сообщество в специализированной сети для диджеев promodj.ru, так как в этой сети сидела наша потенциальная аудитория.

Совет:
Ищите места, где сидит ваша целевая аудитория.

3. Начали придумывать и внедрять различные идеи в группе вконтакте. В-первую очередь это коснулось яростного добавления полезной информации на страницы. Также, пока была возможность, мы с помощью ботов рассылали приглашения в группу участникам других групп (специализирующихся на музыкальном оборудовании). Были и еще какие-то менее удачные идеи, которые я сейчас не припомню. В результате в группе увеличилось количество сообщений пользователей, появились первые клиенты пришедшие через «сарафанное радио».

Совет:
Экспериментируйте со способами продвижения и увеличения лояльности покупателей.

4. В отличие от многих полудохлых начинающих интернет-магазинов мы всегда отвечали на вопросы потенциальных клиентов и всегда выполняли обязательства по срокам доставки. Это привело к увеличению повторных покупок клиентов. Например, довольно частым случаем было, что клиенты покупали у нас более 3 раз, а максимальная сумма чеков оставленная одним из клиентов составила 150000 рублей (при средней сумме чека 5500 рублей).

Совет:
Ориентируйтесь на покупателей и то чего они хотят. И если вы уж заявляете что-то на сайте магазина, то будьте добры отвечать за свои слова.

5. Мы добавили наши товары на различные аукционы. Первым был molotok.ru, потом avito.ru и olx.ru. Первые полгода процент приходящих оттуда клиентов был значительным. Правда позже, продажи с этих сайтов сильно уменьшились (мы не анализировали причину этого, т. к. в то время занимались сайтом).

Совет:
Выжмите максимум из всего что сможете выжать. Ищите варианты заявить о себе или продать свой товар, где только сможете!

6. Одной из наших фишек мы сделали периодически проводимые акции и конкурсы. Акции заключались в том, что какие-то определенные товары продаются со скидкой, либо скидка предоставляется при покупке двух подходящих товаров. Конкурсы проводились на тему самый лучший трек, лучший микс и т.п. Призами были товары нашего магазина. Самый первый конкурс был притянут за уши к диджейской теме. Заключался он в том, что надо было прислать свою фотографию за рабочим местом (диджея имеется ввиду). Этот конкурс привел нам огромное количество народу при минимальных затратах.

Совет:
Радуйте покупателей бонусами, скидками, акциями и другими разнообразиями.

7. Также в vkontakte мы воспользовались контекстной рекламой и во время акций и конкурсов создавали целенаправленные объявления.

Совет:
Используйте контекстную рекламу. С умом!

8. Описания мы сделали удобными для чтения и стандартными для каждого товара. На каждой странице товара была написано название, краткое описание и технические характеристики.

Совет:
Сделайте свой сайт удобным для посетителей.

9. На картинках мы разместили ватермарк с нашим логотипом. Впоследствии мы стали использовать логотипы на всех наших сайтах.

Совет:
Сделайте что-то такое, чтобы Вас запомнили и могли везде узнать.

10. При достижении хороших показателей продаж был куплен один из платных движков интернет-магазинов, и самостоятельно настроен сайт. Первые клиенты с сайта появились уже через несколько дней;

Совет:
Создавайте сайт, когда это будет иметь смысл. Если имеет смысл создавать сразу – создавайте сразу!

11. Сразу после этого я нанял администратора, который ежедневно выкладывал различную информацию (о новинках, об акциях и конкурсах, новости) во все социальные сети со ссылками на сайт.

Совет:
Делегируйте текучку.

12. Через некоторое время был открыт второй сайт, по более узкой теме – диджей контроллеры (djcontroller.ru). Абсолютно все текста для этого сайта переписывались или писались с нуля. Это позволило сайту занять через небольшое время первые места в гугле, а затем и в яндексе. При этом не было выделено ни копейки на его продвижение.

Совет:
Работайте над уникальным контентом. Это работает.

13. Первый сайт был подключен к Яндекс Маркету, что дало резкий скачок в приросте покупателей. Наверное самый резкий из всех что был.

Совет:
Пользуйтесь системами, позволяющими повысить уровень продаж.

В результате этих действий, а также постоянства в проведении акций и конкурсов за 2011 год оборот магазина составил 11’774’164 рублей и, если быть точным 69 копеек. Таким образом, всего за 2 года с нуля был построен бизнес, который смог обеспечить деньгами его владельца.

12