Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию
Большинство обывателей не понимает, зачем нужен Твиттер, LJ, HH, если есть ВКонтакте, который может все. Твиттер в том виде, как он сейчас есть, как и узкоспециализированные системы блоговедения будут востребованы, если станут интегрированной частью широкого набора сервисов универсальной и глобальной сети, которая объединит все уже существующие и вновь создаваемые сайты, потенциально способные к такому объединению. Но это не будет суть сеть ВКонтакте. Он сам войдет в нее, скорее как специализированный механизм организации групп. Попытка снабдить одну площадку всеми мыслимыми функциями обречена. Как пример - реализация сервиса сообщений или видеоплеера. И то и другое довольно убого. При этом в интернете полно прекрасных мессенджеров и плееров, не обладающих свойствами соц. сетей. Количество сервисов, в которых нуждаются пользователи, стремится к бесконечности, при том, что сайты, на которых они реализуются, напротив, должны стремиться к максимальной простоте, иначе пользователи перестают в них ориентироваться, а стоимость развития и поддержки таких сайтов стремится к бесконечности. Суть сети будущего аналогична сети автомобильных дорог. Не важно, на каком автомобиле ты перемещаешься, важно - куда, с кем и зачем. Т.е. сам сервис или сайт вторичны, первично само наличие дорог(глобальной соц. сети), как инструмента достижения цели. Механизмы могут быть и будут разными, суть же всей системы в том, чтобы с заданного ресурса системы пользователь мог получать необходимые сервисы и информацию. Поэтому, в сети будет востребована специализация ресурсов на решении определенных задач. Конечный юзер выбирает себе сервис или сайт(как путешественник выбирает себе марку автомобиля) и выполняет на нем все, что ему нужно для достижения цели. Это в идеале. Сейчас редкий серьезный вновь разрабатываемый сайт не обладает признаками социальной сети. Функционал в них довольно типичен и обычно копирует известных лидеров. Поэтому прорыва в отрасли приходится ждать совсем в другом ..
...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!