Зарегистрировано: 330




Помощь  Карта сайта

О чем пишут?

Как заработать первый миллион

Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала Елена Минилбаева Владимир Довгань ---------------------
---------------------
---------------------
----------------- От автора Как я стал миллионером Пролог Начало Школа и спорт На крутых поворотах Создать команду, научить побеждать ..
Дальше..

Я так вижу!

P1010263.JPG

P1010263.JPG

Восстановленная деревенька рядом с Михайловским


Тексты. Прозариум

Тексты на сайте могут публиковаться как в составе книг, по которым они "разложены", так и по отдельности. Тексты можно публиковать на странице их владельца, в блогах, клубах или рубриках сайта, а так же в виде статей и объявлений. Вы можете публиковать на сайте не только собственные тексты, но и те, которыми хотите поделиться с читателями, соблюдая авторские права их владельцев.
Prozarium CMS | Реклама, сотрудничество | Разработка, продажа сайтов

Для добавления вашего собственного контента, а также для загрузки текстов целиком, загрузки текстов без разбиения на страницы, загрузки книг без разбиения на тексты, для работы с закладками необходима авторизация. Если вы зарегистрированы на сайте, введите свой логин и пароль. Если нет, пожалуйста, пройдите на регистрацию





Поднятие тиц и pr

17.06.2009


Внимание! Доступ к этому контенту разрешен только авторизованным пользователям!
Если вы зарегистрированы на сайте, авторизуйтесь. Если нет, пройдите, пжст, на регистрацию

Для начала немного теории (куда уж без неё…):

Индекс Цитирования - численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов.

PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы).

Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса.

Для чего это всё нужно спросите Вы? Для поискового продвижения! Именно от ИЦ и PR косвенным образом (а напрямую – от внешних ссылок) зависит место сайта по поисковым запросам.

Зададимся вопросом: как повысить ИЦ и PR? Из определений, которые я привёл выше – очевидно, что для роста показателей нам нужно наращивать количество внешних ссылок.

Возникает другой вопрос: как заставить владельцев других сайтов поставить ссылку на Ваш ресурс? Лучше всего наполнить сайт интересным контентом (не забываем про первые две главы). Подумайте, что интересно Вашим посетителям, напишите или закажите интересные статьи, обзоры. При наличии интересного материала многие веб-мастера будут ставить ссылки на Ваш сайт бескорыстно.

Но не спешите строчить статьи (хотя, это не помешает): сегодня подавляющее большинство веб-мастеров обмениваются ссылками на взаимовыгодной основе – Вы ставите у себя их ссылки, они у себя – Ваши: сайты получают высокие показатели ИЦ и PR и продвигаются вверх в результатах поиска: все довольны и счастливы. Да, всё было бы так просто, если бы…

Для продвижения по многим поисковым запросам сегодня требуются очень высокие показатели ИЦ и PR, что, в свою очередь, предполагает обмен ссылками с сотнями и даже тысячами сайтов.

Но как уследить за таким огромным количеством ссылок? Как правильно организовать их в каталог? Как управлять этим каталогом, вовремя «убивая» «битые» ссылки и добавляя новые? Как, наконец, уследить за контактами ..

...Контент ограничен для просмотра анонимным пользователям. Для просмотра полного содержимого авторизуйтесь на сайте!